Переход на обслуживание в УФК

На главнуюИнформация для клиентов → Переход на обслуживание в УФК

С 1 января 2020 года изменяется порядок кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования "Город Псков" с открытием лицевого счета бюджета финансовому органу на вариант с открытием лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям) и (или) получателям средств местного бюджета (в УФК по Псковской области) и планируется передача в УФК по Псковской области на кассовое обслуживание автономных и бюджетных учреждений и полномочий по контролю по части 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ.

В связи с этим всем клиентам Финансового управления Администрации города Пскова необходимо:

I. До 01.11.2019 заполнить и предоставить в УФК по Псковской области на проверку в формате документа MS Word по адресу электронной почты tofk-5700@mail.ru:

  • Кроме администраторов доходов бюджета (далее - АДБ) (если на данный момент в УФК по Псковской области не открыт 04 л/с):

1. Договор об обмене электронными документами.

В соответствии с образцом заполнения.

2. Договор присоединения (соглашение) к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства.

В соответствии с образцом заполнения.

  • Все:

3. Карточку образцов подписей (АДБ – при необходимости актуализации лиц и/или должностей).

В соответствии с порядком заполнения и образцами заполнения для:

органов власти (ОМС) (ПГД ,КСП, АГП и органы АГП);

казённых учреждений;

автономных и бюджетных учреждений (с главным бухгалтером);

автономных и бюджетных учреждений (без главного бухгалтера).

Для всех клиентов, в т.ч. органов власти (ОМС) и казенных учреждений, в случае отсутствия в штанном расписании должности главного бухгалтера (при обслуживании в ЦФБО) , вместо ФИО второй подписи указывается: "Бухгалтерский работник в штате не предусмотрен".

4. Заявление на открытие лицевого счета (отдельное заявление в разрезе каждого необходимого вида лицевого счета).

В соответствии с образцами заполнения для:

01 – лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (для всех ГРБС, в т.ч. без подведомственных ПБС только для ГРБС с подведомственными МКУ);

03 – лицевой счет получателя бюджетных средств;

04 – лицевой счет администратора доходов бюджета (при необходимости);

05 – лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств (при необходимости осуществления операций по средства во временно распоряжение);

08 – лицевой счет администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (только для КУМИ);

20 – лицевой счет бюджетного учреждения (без главного бухгалтера);

20 – лицевой счет бюджетного учреждения (с главным бухгалтером);

21 – отдельный лицевой счет бюджетного учреждения (без главного бухгалтера);

21 – отдельный лицевой счет бюджетного учреждения (с главным бухгалтером);

30 – лицевой счет автономного учреждения (без главного бухгалтера);

30 – лицевой счет автономного учреждения (с главным бухгалтером);

31 – отдельный лицевой счет автономного учреждения (без главного бухгалтера);

31 – отдельный лицевой счет автономного учреждения (с главным бухгалтером).

В случае отсутствия в штанном расписании должности главного бухгалтера (при обслуживании в ЦФБО) поля по строке "Главный бухгалтер клиента (уполномоченное лицо)" в заявлениях не заполняются.

Карточка образцов подписей и заявления на открытие лицевого счета оформляются первым ноября текущего года (01.11.2019).

В карточке образцов подписей тип населенного пункта, тип элемента улично-дорожной сети и тип объекта адресации указываются без сокращений (как в ЕГРЮЛ): "город", "улица", "дом", т.п.

ГРБС с подведомственными казенными учреждениями (АГП, УГХ, УО, УСиКР) печать на лицевой стороне карточки образцов подписей не ставят.

Карточка образцов подписей заверяется с простановкой печати заверившего:

  • автономных, бюджетных и казенных учреждений - их ГРБС или органами, осуществляющими функции учредителя в части финансов (курирующие комитеты и управления);
  • ГРБС - Финансовым управлением Администрации города Пскова.

Карточка образцов подписей выводиться на печать с двух сторон листа.

Договор об обмене электронными документами и Договор присоединения (соглашение) к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства предоставляются в двух экземплярах.

Консультации по фомлению данных документов можно получать по телефонам 69-62-10 или 69-62-62.

После проверки, исправления (при необходимости) и заверения документов предоставить на бумажном носителе выше указанные документы в отдел ведения федеральных реестров УФК по Псковской области (г. Псков, ул. Гоголя 55/78, к. 225) в соответствии с графиком.

II. После (кроме пункта 1) завершения части I необходимо:

1. (данный пункт можно выполнять параллельно с частью I) Определить (уточнить) круг лиц, которым необходимо иметь доступ в Систему удаленного финансового документооборота (далее – СУФД-online) УФК по Псковской области (руководителю и главному бухгалтеру (при наличии) обязательно!).

Регистрация новых сотрудников организации для работы в СУФД-online осуществляется путём направления на адрес электронной почты ufk57_it@roskazna.ru сканированной копии заполненной Формы регистрации организации на Портале (далее – Форма). Шаблон Формы размещен на официальном сайте УФК по Псковской области pskov.roskazna.ru (далее – Сайт) в разделе ГИС – СУФД-онлайн. Логины и пароли для входа в СУФД будут направлены на указанный в Форме адрес электронной почты в течение 3 рабочих дней со дня ее получения (консультация по тел. 69-62-46 или 69-62-70).

2. При необходимости развертывания дополнительных рабочих мест получить в отделе режима секретности и безопасности информации УФК по Псковской области (г. Псков, ул. Гоголя 55/78, к. 113) дистрибутивы и лицензии средств криптографической защиты информации (далее – СКЗИ): Крипто-Про 4.0 и Континент-АП 3.7.

Перечень документов необходимых для получения СКЗИ, размещен на Сайте в разделе ГИС – Удостоверяющий центр – СКЗИ (консультация по тел. 69 -62-89 или 69-62-27).

3. После регистрации Договора присоединения (Соглашения) к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства в информационных базах Удостоверяющего центра Федерального казначейства (ориентировочно 5 рабочих дней) и новых пользователей СУФД-online при необходимости (для лиц, обладающих первой или второй подписью – обязательно!) произвести формирование запроса и ключей квалифицированной электронной подписи согласно соответствующей инструкции, размещенной на Сайте в разделе ГИС – Удостоверяющий центр – Порядок получения сертификата.

После получения сообщения на адрес электронной почты, указанной при формировании запроса на сертификат, представить в отдел режима секретности и безопасности информации УФК по Псковской области (г. Псков, ул. Гоголя 55/78, к. 113) оригиналы документов согласно списка, размещенного на Сайте в разделе ГИС – Удостоверяющий центр – Порядок получения сертификата (консультация по тел. 69-62-89 или 69-62-27).

4. Настроить дополнительные рабочие места в соответствии с инструкцией, размещенной на Сайте в разделе ГИС – СУФД-онлайн (за удаленной помощью в настройке АРМ посредством AmmyAdmin обращаться по тел. 69-62-54).

 

Внимание!!! Мероприятия необходимо завершить:

  • администраторам доходов бюджета – 29.11.2019;

  • остальным организациям – 13.12.2019.

__________________________

Примеры заполнения документов (расходные расписания, заявки на кассовый расход, возврат и т.д.), направляемых с 01.01.2020 в УФК по СУФД.

Перечень НПА для формирования документов, направляемых в УФК